bootstrap html templates






Истории смешные и не смешные из практики отогрева за 10 лет.

Крысы и авто.

         Как ни странно, крысы любят авто, что их привлекает в них мне неизвестно, но думаю, либо тепло, либо есть что погрызть. Попадались машины, которые не заводились из-за того, что крысы погрызли проводку, и причем информацию об этих машинах я получал уже от автосервисов через несколько дней, поскольку крысы любят грызть проводку не там где будет удобно увидеть нам, а там, где удобно грызть им. Очень велика вероятность если авто паркуется вблизи мусорных баков.


       

Как-то раз, открыв капот автомобиля я увидел следы пира. Выглядел этот натюрморт в виде аккуратно разложенных по двигателю целых и надгрызенных кусочков сыра, хлеба и колбасы и прочих яств. Поначалу я опешил от такой невиданной щедрости неизвестного доброжелателя, но причину понял быстро — крысы. Машина стоит возле мусорки, в мусорке горы еды после нового года.
Один из отогревов мне предстояло отцепить фильтр воздушный, каково же было удивление, когда в самом пластиковом корпусе фильтра я увидел довольную крысу, которая через прогрызенное отверстие залезла и мирно жила в корпусе фильтра.


Пьяные дуры женского пола.

Первая ночная лань попалась глубокой ночь посреди дороги с пашенного по острову. Стояла задумчиво посреди дороги, преграждая путь. Я остановился, думал подкинуть до цивилизации. Пьяное чудо этому обрадовалось и запрыгнуло со скоростью лани. К сожалению, она не могла сказать куда ее везти, когда все же я выпытался о примерном адресе её преимущественного обитания, то на месте она отказалась выходить из машины и сказала — Куда ты меня привез? В итоге переговоров мы приехали на другой адрес, указанные дамой, но и там она не захотела выходить из авто, честно скажу, я сделал то что следовало сделать на первом адресе — через дверь вытащил ее за те места за что смог уцепиться и оставил на лавочке возле подъезда названного ею адреса. Это было лет 8 назад.
Вторая такая попалась ночью. На проспекте Металлургов поздним вечером, проезжая мимо темного силуэта, обратил внимание, что этот силуэт упал в сугроб и не шевелится. Заподозрив, что возможно, человеку нужна помощь я вернулся задних ходом, но все оказалось гораздо проще — пьяная дама перешла дорогу и уже на обочине запнулась о сугроб и упала. Попросила её подвести «до зенита» (есть такой магазин). Так как мне было по дороге, я повез её. Как выяснилось, добросить «до зенита» это значит довести её до подъезда, дождаться синюю компанию дамы и участвовать в неком заманчивом шалмане с эротическим продолжением. В общем, даму я высадил возле дома, она недовольная ушла в сторону ожидаемого появления её компании. Я тоже был не в ажурном настроении, поскольку всю дорогу вынужден был слушать лекции что все мужики — козлы и всё в таком роде.


Пьяные дуры мужского пола.

Как-то ночью на третьестепенной объездной дороге рядом с машиной ДПС ко мне обратилась компания мужиков, которые объяснили свою затруднительную ситуацию: ехали в машине такси, ДПС их оставил, так как таксист синий и теперь они не могут уехать. А было это в те времена, когда такси ловили с дороги и не было таких такси как сейчас. Говорили, помоги, подбрось, сколько хочешь заплатим..... Под «сколько хочешь» в их понимании было не заплатить мне ни копейки и обещание «дать мне люлей» если я не доволен. Так как выступать одному против трех синяков мне не хотелось, то пришлось сделать жест доброй воли и крутить педали пока не дали...... потому что ими постепенно овладевала идея «дать люлей».


Несколько раз пьяные друзья автовладельца пытались доказать, что они лучше знают как заводить авто, и пытаются найти причину для мордобоя. Ситуации неприятные, один раз я быстро собрался и уехал. Имею право не общаться с пьяными людьми.


Авто и люди.

Одна из ситуаций возникла на отогреве грузовика. Как говорится у семи нянек — дитя без глаза. Так и тут, на заказе были хозяин машины, водители два, механик и еще какой-то босс. Как водится отогрел фуру (на стоянке) и уже начал сматывать инструменты и тут я услышал сзади какой-то странный шорох и ругань мужиков. Оказывается тот, кто последний заводил грузовик, он вылез из кабины и не поставил на ручник, в итоге отогретая фура с прицепом покатилась с уклона. Под колесом стояла моя пушка с гофрой. Гофру фура раскатала как фольгу, а пушку колесом откинуло просто набок. Так как уклон был нехилый, то фура разогналась, снесла несколько мелких кленов, забор из профлиста и на выезде со стоянки увязла в стихийной куче мусора. Этот вариант оказался очень удачным, потому что если бы не мусор, то далее был обрыв метров 5 и оживленная дорога, по которой шел плотный поток автомобилей.


Был случай, когда я приехал на заказ, а заказчик позвонил и сказал что он будет позже. Чтобы время даром не терять, я поставил пушку под моторный отсек, а в процессе укутывания я обратил внимание что капот отщёлкнут. Аккумулятора не было на месте, но через стекло я увидел что он стоит. Машина оказалась открыта, взял аккумулятор, поставил на место, отогрел и завел (ключи были в замке зажигания). Когда заказчик увидел что я уже свернул оборудование, а его машина работает - был крайне удивлен....


На парковке возле «Окея» меня попросили отогреть машину, я по описанию и номеру нашел её на парковке и позвонил об этом хозяину. Пока хозяин шел с магазина неожиданно авто сам запустился (сигналка дала сигнал). Автовладелец подходит, а его закрытая машина гудит, очень удивлен. Я отшутился, говорю есть свои методы, денежку взял как за прикуривание, поскольку бесплатных выездов у меня нет.


Люди иногда не понимают, что отогревщики работают быстро и не могут в сезон «сенокоса» тратить время впустую вообще нисколько. Выморозил меня один из заказов, когда грел авто я 20 минут, а уехал только через 1.20, потому что заказчице «сложно проснуться в выходной, долго одеваться, думала будет дольше отогрев, некого отправить с ключем, нужно найти деньги». Поверьте, если бы каждый отогрев требовал не 20 минут, а 80 мин, я бы не занимался отогревом или ценник бы сделал от 3 тыс.


Жулики. Встречался с ними многократно.

Жулики, изначально не планирующие оплачивать работу, пару раз было что очень представительные мужчины обещали привезти/ перечислить на карту и терялись. Иногда настолько представительные люди были, что язык не поворачивался в залог что-нибудь взять.


Один раз жулик владелец фуры встретился мне через год (я по голосу его узнал), и именно в этот момент я все-таки забрал у него долг 5 тыс. за прошлогодний отогрев фуры.


Один раз водитель сказал, что машина не его и он оплачивать 5 тыс. не будет (за отогрев авто и эвакуацию с бездорожья), потому что машина не его. А хозяин говорил, что за отогрев может оплатить, а эвакуацию нет, так как водитель должен был за это платить. Толку от этих споров? Забрал СТС и страховку в коллекцию и нечего от них не получил.


Были прогоны на большие расстояния впустую. С тех пор правило: без предоплаты далеко за город не выезжать. Никому не понравится в самый «сенокос» проехать 50 и узнать, что «уже не надо» или «другой вперед приехал» и т. п. Мне проще потерять клиента с его извращенным заказом, чем свои нервы.


Авто и печальки

Два раза мне попадались авто, которые стояли на автопрогреве с сигнализации и из-за неисправности двигателя у них выдавливало масло с последующим заклиниванием двигателя.


Несколько раз мне попадались двигатели, где по морозу форсунки не уплотняются уплотнительными резинками, а бензин брызгает с них по всему моторному отсеку. При неудачном стечении обстоятельств можно и потерять авто. И отогрев тут не причем.


Один раз я приехал на заказ, когда женщина говорит что выехала с парковки и на светофоре авто заглохло. Я попробовал завести, но запах бенза насторожил, открыв капот я убедился, что пластиковый бензопровод слетел с крепления и насос топливный струей льёт бензин по всему двигателю. Автомобиль починить на месте оказалось не возможным и потребовался эвакуатор. Если бы случилось печальное, отогрев тут тоже не причем.


Как-то раз девушка попросила завести автомобиль, который не завелся на автопрогреве. Когда я приехал на место, она обратила внимание на снег пропитанный бензином. Я заглянул под машину, посмотрел, что в уличных условиях ремонт не возможен и взяв минимальную сумму как за прикур (у меня в прайсе нет позиции «приехать бесплатно и посмотреть»). А эта девушка вместо того, чтобы радоваться тому, что с её авто ничего не случилось (а лужа бензина вытекала на 2 метра от машины даже), написала мне гневный отзыв о том, что мастер приехал, ничего не сделал и взял денежку за выезд. Подобные машины, где бензопровод от насоса гонит бенз на улицу мне попадалась и еще и я их заводил под ответственность хозяина. Всё проходило без происшествий.


Один раз я отогревал глушитель авто в поселке, хозяин авто зачем-то открыл капот, потом увидев, что моторный отсек меня не интересует, захлопнул его и ушел в дом. После отогрева машина завелась, хозяин радостный говорит, пусть поработает, пойду дома поужинаю пока и ушел. А я решил смотать инструмент и покурить. Так вот, стою я, не тороплюсь, и слышу запах горелого, на всякий случай вызваниваю хозяина, он подбегает, открывает капот и видим, что у него промасленный кусок войлока лежит на коллекторе и горит. Хорошо, что я к двигателю даже не подходил, если бы что случилось — обвинить меня было бы невозможно. С тех пор я взял за правило — если утеплитель двигателя горючий, то я его не укладываю перед закрытием капота, а поручаю это хозяину авто.


Один раз оборвался ГРМ, авто отогрели, завели, оно поработало немного и тут я услышал необычный скрежет и авто заглохло. Ремень старый, отогрев тут тоже не причём.


Одному заказчику я прикурил авто по его просьбе, он обратился ко мне, говорит что не поймет почему на его мазде3 всю дорогу с Москвы до Красноярска горит датчик давления. Я ему говорю, посмотрите уровень масла, он достает щуп с коробки и говорит, вот нормальный уровень. Я ему говорю — а теперь уровень масла в двигателе, а он говорит, что когда машину покупал в Москву, то продавец сказал смотреть тут. И другого щупа нет. Его действительно не было видно (пластиковый набалдашник отломан), сгоняли в магазин и купили канистру масла. Вся канистра влезла и только тогда уровень стал нормальным. Как он с Москвы ехал почти без масла я не представляю, но думаю движок все-равно в ремонт пойдет.

Адрес

660062, Красноярск, улица Телевизорная, 6а.

Контакты

Заказ отогрева по телефону
8-983-269-5000.

Карта сайта

Главная
Прикурить
Интересное