Загрузка...
Телефон 209-50-00
Адрес Красноярск, ул. Телевизорная, 6а

Использование нейтральной передачи: экономит топливо или это миф?

Из-за высоких цен на бензин многие люди пытаются немного сэкономить, по возможности двигаясь на «нейтральной» передачи. Эта практика — работает следующим образом: управляя автомобилем на спуске, передача на коробке выключается.

Однако многие водители ошибочно думают, что экономят топливо, используя коробку в нейтральном положении. Вместо этого двигатель работает на низких оборотах, когда на самом деле автомобиль едет на высокой скорости. Поэтому, необходимо развенчать эту теорию, согласно которой происходит экономия топлива.

экономия топлива

Почему это не работает?
В большинстве современных автомобилей подача топлива осуществляется через электронную систему впрыска. Эта система имеет интеллектуальный электронный блок управления, который впрыскивает топливо в двигатель в соответствии с его потребностями.
При выключенной передаче электронный впрыск будет понимать, что автомобиль находится на пониженной передаче, что приведет к увеличению расхода топлива.

Электронный впрыск имеет программу, называемую «отключение», которая включается только при скорости от 1500 до 2000 об / мин. Программа запускается, когда спускаясь вниз, водитель не нажимает на акселератор. Затем система понимает, что двигатель работает импульсивно, и прекращает посылать топливо. Поэтому электронный впрыск можно считать более экономичной системой.
Карбюраторных машин почти не осталось. Они делают кормление с помощью механического впрыска.

Возможно, для этого типа транспортного средства экономия с использованием нейтралки еще происходит. Тем не менее, износ тормозной системы и риск безопасности продолжают существовать.

Другие недостатки
Теряется торможение двигателем, который существует только включенной передачей. Поэтому в случае непредвиденного события будет сложнее управлять транспортным средством.
Без торможения двигателем, нужно сильнее нажимать на педаль тормоза. При избыточном заряде тормозная система может перегреваться и преждевременно изнашиваться. В нейтральном положении, колеса автомобиля вращаются полностью независимо от двигателя. Это дает водителю гораздо меньше контроля над рулем автомобиля. Машина будет расшатываться, становясь совершенно нестабильной, особенно в поворотах.
Использование этого метода «экономии» слишком часто, вызывает проблемы с коробкой передач. Все потому, что коробка смазывается, как она используется. Без достаточного количества смазки износ происходит гораздо быстрее обычного срока.

Вместо использования такого метода экономии топлива, попробуйте сделать это другими привычками в направлении автомобиля — переключать передачи с нужной скоростью, избегать резких ускорений и торможений, не наступать на педаль газа при неподвижной машине и держите скорость постоянной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *