Blog

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Хороший выбор для вас действительно зависит от ваших ценностей, бюджета и привычек вождения. Экономия топлива, безусловно, намного лучше с дизельным двигателем, что является основной причиной их популярности в Европе. Дизельный двигатель также прослужит намного дольше, чем его бензиновый аналог.

Плюсы и минусы дизельного двигателя
Плюсы и минусы дизельного двигателя

«Вы можете проехать до 250 000 км или 300 000 км до того, как газовый двигатель начнет издавать шум, или жечь масло, потому что он изнашивается, но дизель может довольно легко проехать 500 000 км и при этом оставаться в отличной форме», — говорит один сертифицированный механик.

Это потому, что дизельное топливо — очень легкое масло, и когда вы сжигаете дизельное топливо в двигателе внутреннего сгорания, вы в основном смазываете клапаны, кольца и стенки поршня.

При правильном обслуживании большинство механиков согласны с тем, что вы можете рассчитывать на то, что дизельное транспортное средство останется на дороге в течение 30 лет. Однако требуется особое внимание.

Дизельные двигатели обычно работают дольше, но их ремонт может быть дорогостоящим. Для начала, дизели имеют сложный и дорогой топливный насос. Кроме того, любая вода, случайно пропущенная через дизельные инжекторы или распределительный насос, приведет к серьезному повреждению, поэтому масляные фильтры двигателя также уникальны.

Эти дополнительные фильтры необходимо регулярно менять, и они недешевые. Например, специальный водоотделительный фильтр, который удерживает влагу от топлива, может стоить до 100 долларов.

Что касается подержанных автомобилей, то дизели более эффективны (тем самым выделяют меньше выбросов парниковых газов), но более грязные (выделяют больше обычных загрязнителей воздуха, в том числе твердых частиц).

Что касается новых транспортных средств, я бы в первую очередь оценил гибриды. Есть причина, по которой таксопарки в массовом порядке приняли их.

Гибриды превосходят другие транспортные средства по эффективности использования топлива и сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Новые дизели в сочетании с новыми правилами, требующими дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, намного чище, чем дизели прошлого. Однако проблемы с выбросами твердых частиц, диоксида азота и «Ядовитые вещества остаются».

Дизельный двигатель, несомненно, более эффективен, чем бензин, поэтому, если вы проезжаете много километров, ваши расходы на топливо будут ниже. Хотя в наши дни есть выбор для окружающей среды с точки зрения экономии топлива и выбросов, и поэтому, если у вас есть дополнительные деньги, чтобы потратить аванс, почему бы не попробовать гибрид?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *