Blog

Прогреваем правильно АКП зимой

Прогревать автоматическую коробку зимой — нужно и полезно. Но как сделать это правильно?

Прогреваем правильно АКП зимой
Прогреваем правильно АКП зимой

Зачем прогревать АКП

При пониженных температурах жидкости меняют свою структуру, масла становятся более вязкими. А так как масло — это «кровь» автомобиля. И если она не в порядке, агрегаты машины могут пострадать.

С повышением температуры, масла меняют вязкость и смазывающие свойства, причем зависимость эта нелинейная. Для трансмиссионных масел, включая ATF (масло для автоматов), зависимость такая же: вязкость холодного масла в несколько раз выше вязкости, чем при рабочей температуре. Это значительно повышает нагрузку на узлы АКП.

В результате от работы при пониженной температуре страдают маслонасос, соленоиды, лопатки гидротрансформатора и другое.

Как правильно прогревать АКП

Прогревать до рабочей температуры АКП не обязательно. А до 30° желательно.

Коробка с гидротрансформатором так является значительным источником тепла.

Самый верный способ прогрева — включить Drive, затормозить машину, прогреть масло и всю коробку передач.  На все потратим секунд 90.

А в общем 3-4 минуты будет достаточно для прогрева АКП.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *