Загрузка...
Телефон 209-50-00
Адрес Красноярск, ул. Телевизорная, 6а

Выбираем правильный автомобильный аккумулятор

Для любого автомобиля, оснащенного безотказным ДВС, обязательно потребуются мощные и долговечные аккумуляторы. Только в этом случае можно смело гарантировать одно – двигатель с легкостью заведется даже при морозной температуре. Но батареи в наше время выпускаются разных типов, среди которых важно определиться с наилучшим решением.

К нестареющей классике можно смело относить свинцово-сурьмянистые АКБ, в основе которых имеются свинцовые пластины с предельно завышенным содержанием сурьмы (до 5 процентов). Минус такой технологии заключается в том, что водителю придется постоянно (раз в неделю) проверять состояние уровня электролита в АКБ. И при необходимости – доливать внутрь определенный объем дистиллированной воды.

А при случае, если завод ДВС зимой доставляет трудности, проводить мониторинг плотности электролита с помощью ареометра и доливать определенный объем кислоты, чтобы плотность электролита не падала ниже стандартных значений – 1.25 г/см3. Но в плюсе – данное оборудование стоит недорого и с легкостью восстанавливается с помощью профильных ЗУ в течение 10 часов.

Более качественными можно считать батареи из малосурьмянистого свинца. Они также состоят из кальциевых пластин, но количество сурьмы снижено до 3%, что позволяет АКБ прослужить до 3 лет, потреблять меньше воды и с легкостью восстанавливаться после глубоких разрядов.

Если водителю не нравится каждый раз ухаживать за аккумуляторами, лучше эксплуатировать кальциевые аккумуляторы, состоящие из полностью кальциевых пластин с предельно низким (до 0.1 процентов) сурьмы.

Корпус данных АКБ полностью герметичен – конденсат предварительно собирается на стенках и затем стекает внутрь. Это позволяет снизить показатель расхода воды на 80%, а ресурс эксплуатации увеличить на 30%, что позволяет батарее прослужить до 5 лет.

При выборе вышеуказанного оборудования важно смотреть на мощность. Если двигатель бензиновый с предельно низким уровнем сжатия, то лучше выбирать АКБ со сниженной мощностью – не более 53 А/ч, но когда нужно завести в мороз дизельный ДВС с высоким уровнем сжатия, то на оборудовании не нужно экономить и лучше брать модели мощностью до 73 А/ч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *