Прикурим авто
ОПЕРАТИВНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
Прикурим АКБ любого авто!
Служба "Отогрев авто Красноярск" — это команда специалистов, действующих и бывших работников автосервисов. Качество отогрева авто определяется многолетним опытом и прямотой рук наших сотрудников, у которых имеется всё необходимое оборудование и инструменты для решения любых ситуаций. Выполняем следующие виды работ:
Таких, как:
• отогрев двигателя,
• замена и прокаливание свечей,
• прикуривание аккумулятора,
• разморозка глушителя.
В последнее время зимы выдаются морозными, и автолюбители сталкиваются с тем, что их машина, вместо того, чтоб заурчать после запуска, абсолютно молчалива. Давайте разберемся с чем это связано и как с этим бороться.
Изрядно поизносившаяся или просто севший аккумулятор сможет провернуть всего лишь несколько раз коленный вал, чего не хватит для успешного запуска двигателя. Поэтому при морозах ниже -15 градусов Цельсия в автомагазинах начинается обильные продажи АКБ.
Хотя большинство современных АКБ снабжены специальным индикатором, который с некоторой степенью точности позволяет оценить заряд батареи, есть пара нюансов. Точнее измерить плотность электролита можно ариометром, но не у всех имеется сей полезный прибор, да и навык обращения с ним тоже необходим. И, во-вторых, большинство современных аккумуляторов производятся необслуживаемыми. То есть засунуть в такие батареи ариометр просто невозможно. Но, и такие батареи можно оживить, подзарядив их током 5А. К сожалению, зарядные устройства, все больше становятся редкостью в арсенале автолюбителей.
В давние времена, наши потомки заносили аккумулятор на ночь в дом, когда на улице лютовал мороз. Известно, что в тепле АКБ не разряжается, то есть сила тока напрямую зависит от температуры батареи. Есть еще способ “разогнать” АКБ включив на несколько секунд дальний свет, но при условии, что аккумулятор полностью заряжен.
О других способах завести автомобиль в мороз читайте в наших статьях.
Как ни странно, крысы любят авто, что их привлекает в них мне неизвестно, но думаю, либо тепло, либо есть что погрызть. Попадались машины, которые не заводились из-за того, что крысы погрызли проводку, и причем информацию об этих машинах я получал уже от автосервисов через несколько дней, поскольку крысы любят грызть проводку не там где будет удобно увидеть нам, а там, где удобно грызть им. Очень велика вероятность если авто паркуется вблизи мусорных баков.
Как-то раз, открыв капот автомобиля я увидел следы пира. Выглядел этот натюрморт в виде аккуратно разложенных по двигателю целых и надгрызенных кусочков сыра, хлеба и колбасы и прочих яств. Поначалу я опешил от такой невиданной щедрости неизвестного доброжелателя, но причину понял быстро — крысы. Машина стоит возле мусорки, в мусорке горы еды после нового года.
Один из отогревов мне предстояло отцепить фильтр воздушный, каково же было удивление, когда в самом пластиковом корпусе фильтра я увидел довольную крысу, которая через прогрызенное отверстие залезла и мирно жила в корпусе фильтра.
Первая ночная лань попалась глубокой ночь посреди дороги с пашенного по острову. Стояла задумчиво посреди дороги, преграждая путь. Я остановился, думал подкинуть до цивилизации. Пьяное чудо этому обрадовалось и запрыгнуло со скоростью лани. К сожалению, она не могла сказать куда ее везти, когда все же я выпытался о примерном адресе её преимущественного обитания, то на месте она отказалась выходить из машины и сказала — Куда ты меня привез? В итоге переговоров мы приехали на другой адрес, указанные дамой, но и там она не захотела выходить из авто, честно скажу, я сделал то что следовало сделать на первом адресе — через дверь вытащил ее за те места за что смог уцепиться и оставил на лавочке возле подъезда названного ею адреса. Это было лет 8 назад.
Вторая такая попалась ночью. На проспекте Металлургов поздним вечером, проезжая мимо темного силуэта, обратил внимание, что этот силуэт упал в сугроб и не шевелится. Заподозрив, что возможно, человеку нужна помощь я вернулся задних ходом, но все оказалось гораздо проще — пьяная дама перешла дорогу и уже на обочине запнулась о сугроб и упала. Попросила её подвести «до зенита» (есть такой магазин). Так как мне было по дороге, я повез её. Как выяснилось, добросить «до зенита» это значит довести её до подъезда, дождаться синюю компанию дамы и участвовать в неком заманчивом шалмане с эротическим продолжением. В общем, даму я высадил возле дома, она недовольная ушла в сторону ожидаемого появления её компании. Я тоже был не в ажурном настроении, поскольку всю дорогу вынужден был слушать лекции что все мужики — козлы и всё в таком роде.
Как-то ночью на третьестепенной объездной дороге рядом с машиной ДПС ко мне обратилась компания мужиков, которые объяснили свою затруднительную ситуацию: ехали в машине такси, ДПС их оставил, так как таксист синий и теперь они не могут уехать. А было это в те времена, когда такси ловили с дороги и не было таких такси как сейчас.
Говорили, помоги, подбрось, сколько хочешь заплатим..... Под «сколько хочешь» в их понимании было не заплатить мне ни копейки и обещание «дать мне люлей» если я не доволен. Так как выступать одному против трех синяков мне не хотелось, то пришлось сделать жест доброй воли и крутить педали пока не дали...... потому что ими постепенно овладевала идея «дать люлей».
Несколько раз пьяные друзья автовладельца пытались доказать, что они лучше знают как заводить авто, и пытаются найти причину для мордобоя. Ситуации неприятные, один раз я быстро собрался и уехал. Имею право не общаться с пьяными людьми.
Одна из ситуаций возникла на отогреве грузовика. Как говорится у семи нянек — дитя без глаза. Так и тут, на заказе были хозяин машины, водители два, механик и еще какой-то босс. Как водится отогрел фуру (на стоянке) и уже начал сматывать инструменты и тут я услышал сзади какой-то странный шорох и ругань мужиков. Оказывается тот, кто последний заводил грузовик, он вылез из кабины и не поставил на ручник, в итоге отогретая фура с прицепом покатилась с уклона. Под колесом стояла моя пушка с гофрой. Гофру фура раскатала как фольгу, а пушку колесом откинуло просто набок. Так как уклон был нехилый, то фура разогналась, снесла несколько мелких кленов, забор из профлиста и на выезде со стоянки увязла в стихийной куче мусора. Этот вариант оказался очень удачным, потому что если бы не мусор, то далее был обрыв метров 5 и оживленная дорога, по которой шел плотный поток автомобилей.
Был случай, когда я приехал на заказ, а заказчик позвонил и сказал что он будет позже. Чтобы время даром не терять, я поставил пушку под моторный отсек, а в процессе укутывания я обратил внимание что капот отщёлкнут. Аккумулятора не было на месте, но через стекло я увидел что он стоит. Машина оказалась открыта, взял аккумулятор, поставил на место, отогрел и завел (ключи были в замке зажигания). Когда заказчик увидел что я уже свернул оборудование, а его машина работает - был крайне удивлен....
На парковке возле «Окея» меня попросили отогреть машину, я по описанию и номеру нашел её на парковке и позвонил об этом хозяину. Пока хозяин шел с магазина неожиданно авто сам запустился (сигналка дала сигнал). Автовладелец подходит, а его закрытая машина гудит, очень удивлен. Я отшутился, говорю есть свои методы, денежку взял как за прикуривание, поскольку бесплатных выездов у меня нет.
Люди иногда не понимают, что отогревщики работают быстро и не могут в сезон «сенокоса» тратить время впустую вообще нисколько. Выморозил меня один из заказов, когда грел авто я 20 минут, а уехал только через 1.20, потому что заказчице «сложно проснуться в выходной, долго одеваться, думала будет дольше отогрев, некого отправить с ключем, нужно найти деньги». Поверьте, если бы каждый отогрев требовал не 20 минут, а 80 мин, я бы не занимался отогревом или ценник бы сделал от 3 тыс.
Жулики, изначально не планирующие оплачивать работу, пару раз было что очень представительные мужчины обещали привезти/ перечислить на карту и терялись. Иногда настолько представительные люди были, что язык не поворачивался в залог что-нибудь взять.
Один раз жулик владелец фуры встретился мне через год (я по голосу его узнал), и именно в этот момент я все-таки забрал у него долг 5 тыс. за прошлогодний отогрев фуры.
Один раз водитель сказал, что машина не его и он оплачивать 5 тыс. не будет (за отогрев авто и эвакуацию с бездорожья), потому что машина не его. А хозяин говорил, что за отогрев может оплатить, а эвакуацию нет, так как водитель должен был за это платить. Толку от этих споров? Забрал СТС и страховку в коллекцию и нечего от них не получил.
Были прогоны на большие расстояния впустую. С тех пор правило: без предоплаты далеко за город не выезжать. Никому не понравится в самый «сенокос» проехать 50 и узнать, что «уже не надо» или «другой вперед приехал» и т. п. Мне проще потерять клиента с его извращенным заказом, чем свои нервы.
Два раза мне попадались авто, которые стояли на автопрогреве с сигнализации и из-за неисправности двигателя у них выдавливало масло с последующим заклиниванием двигателя.
Несколько раз мне попадались двигатели, где по морозу форсунки не уплотняются уплотнительными резинками, а бензин брызгает с них по всему моторному отсеку. При неудачном стечении обстоятельств можно и потерять авто. И отогрев тут не причем.
Один раз я приехал на заказ, когда женщина говорит что выехала с парковки и на светофоре авто заглохло. Я попробовал завести, но запах бенза насторожил, открыв капот я убедился, что пластиковый бензопровод слетел с крепления и насос топливный струей льёт бензин по всему двигателю. Автомобиль починить на месте оказалось не возможным и потребовался эвакуатор. Если бы случилось печальное, отогрев тут тоже не причем.
Как-то раз девушка попросила завести автомобиль, который не завелся на автопрогреве. Когда я приехал на место, она обратила внимание на снег пропитанный бензином. Я заглянул под машину, посмотрел, что в уличных условиях ремонт не возможен и взяв минимальную сумму как за прикур (у меня в прайсе нет позиции «приехать бесплатно и посмотреть»). А эта девушка вместо того, чтобы радоваться тому, что с её авто ничего не случилось (а лужа бензина вытекала на 2 метра от машины даже), написала мне гневный отзыв о том, что мастер приехал, ничего не сделал и взял денежку за выезд. Подобные машины, где бензопровод от насоса гонит бенз на улицу мне попадалась и еще и я их заводил под ответственность хозяина. Всё проходило без происшествий.
Один раз я отогревал глушитель авто в поселке, хозяин авто зачем-то открыл капот, потом увидев, что моторный отсек меня не интересует, захлопнул его и ушел в дом. После отогрева машина завелась, хозяин радостный говорит, пусть поработает, пойду дома поужинаю пока и ушел. А я решил смотать инструмент и покурить. Так вот, стою я, не тороплюсь, и слышу запах горелого, на всякий случай вызваниваю хозяина, он подбегает, открывает капот и видим, что у него промасленный кусок войлока лежит на коллекторе и горит. Хорошо, что я к двигателю даже не подходил, если бы что случилось — обвинить меня было бы невозможно. С тех пор я взял за правило — если утеплитель двигателя горючий, то я его не укладываю перед закрытием капота, а поручаю это хозяину авто.
Один раз оборвался ГРМ, авто отогрели, завели, оно поработало немного и тут я услышал необычный скрежет и авто заглохло. Ремень старый, отогрев тут тоже не причём.
Одному заказчику я прикурил авто по его просьбе, он обратился ко мне, говорит что не поймет почему на его мазде3 всю дорогу с Москвы до Красноярска горит датчик давления. Я ему говорю, посмотрите уровень масла, он достает щуп с коробки и говорит, вот нормальный уровень. Я ему говорю — а теперь уровень масла в двигателе, а он говорит, что когда машину покупал в Москву, то продавец сказал смотреть тут. И другого щупа нет. Его действительно не было видно (пластиковый набалдашник отломан), сгоняли в магазин и купили канистру масла. Вся канистра влезла и только тогда уровень стал нормальным. Как он с Москвы ехал почти без масла я не представляю, но думаю движок все-равно в ремонт пойдет.